... ...

ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (6 РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ 12 УЧЕНИКОВ И РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ)

Научные Развлечения
Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:
  • Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
  • Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
  • Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
  • Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте
Цифровая лаборатория для начальной школы содержит
  • Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
  • Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
  • Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android 
  • Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
  • Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы
Список сценариев уроков-исследований
  • Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
  • Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
  • «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
  • Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
  • Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
  • Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
  • Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
  • О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
  • Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)

Состав комплекта
  • Лоток «Датчики» 
  • Лоток «Плавание тел» 
  • Лоток «Мыльные пузыри» 
  • Лоток «Движение» 
  • Лоток «Химия» 
  • Лоток «Оптика» 
  • Лоток «Электричество и магнетизм» 
  • Лоток с комплектом материалов для учителя 
  • Коробка с оборудованием и материалами для учителя
  • Методическое руководство «ЦЛ для начальной школы» 
  • Стойка на 8 лотков (приобретается отдельно) 

Набор цифровых датчиков
  • Датчик напряжения 5В 
  • Датчик температуры 
  • Датчик pH 
  • Датчик магнитного поля 
  • Датчик пульса 
  • Датчик освещенности (1 диапазон) 
  • Датчик температуры с переходником для работы на мобильном телефоне (планшете) 
  • USB – кабель для датчиков 
Made on
Tilda