ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (6 РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ 12 УЧЕНИКОВ И РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ)
Научные Развлечения
р.
р.
Заказать
Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:
Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте
Цифровая лаборатория для начальной школы содержит
Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы
Список сценариев уроков-исследований
Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
«Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)
Состав комплекта
Лоток «Датчики»
Лоток «Плавание тел»
Лоток «Мыльные пузыри»
Лоток «Движение»
Лоток «Химия»
Лоток «Оптика»
Лоток «Электричество и магнетизм»
Лоток с комплектом материалов для учителя
Коробка с оборудованием и материалами для учителя
Методическое руководство «ЦЛ для начальной школы»
Стойка на 8 лотков (приобретается отдельно)
Набор цифровых датчиков
Датчик напряжения 5В
Датчик температуры
Датчик pH
Датчик магнитного поля
Датчик пульса
Датчик освещенности (1 диапазон)
Датчик температуры с переходником для работы на мобильном телефоне (планшете)